Пятница, 26.04.2024, 07:07 | Приветствую Вас Гость | RSS |
Экотоп-магазин тюнинга двигателей | |
Главная | Инструкция по установке | Регистрация | Вход |
|
Видео по ЭКОТОПУ
1.Назначение. Вихревое устройство «Экотоп» предназначено для улучшения интенсивности перемешивания топлива с воздухом в карбюраторе, что значительно повышает качество топливовоздушной смеси и эффективность ее сгорания. Устройство «Экотоп» позволяет: 1. снизить токсичность выхлопных газов; 2. ощутимо понизить расход топлива на низких оборотах и холостом ходу; 3. повысить мощность двигателя и динамики разгона. 2.Технические характеристики. Основные параметры: длина – 110 мм; ширина – 67 мм (без штуцера); высота – 15 мм ; масса – (не более ) 65 гр. Рабочая температура окружающей среды от – 40 до + 50 С. Срок службы – не менее 5 лет. 3. Комплект поставки: 1. Устройство «Экотоп» - 1шт. 2. Прокладка изоляционная - 2 шт. 3. Гайка М8 – 2 шт. 4. Шланг воздухозаборный 400 мм - 1шт. 5. Штуцер -1 шт. 6. Шпилька М8 -4 шт. 7. Паспорт - инструкция -1 шт. 4. Установка на двигатель. Устройство «Экотоп» устанавливается между карбюратором и впускным коллектором двигателя автомобиля (толстая часть колец направлена вверх, тонкая – вниз). При установке устройства «Экотоп» на ДВС необходимо: 1. Руководствуясь инструкцией по эксплуатации автомобиля, снять карбюратор и воздушный фильтр. 2. Снять штатную теплоизолирующую прокладку. 3. Вывернуть штатные (короткие) шпильки из впускного коллектора и ввернуть шпильки М8 прилагаемые к устройству (кроме переднеприводных а/м ВАЗ). 4. Установить устройство «Экотоп» на шпильки впускного коллектора, предварительно установив сверху и снизу новые прокладки, входящие в комплект поставки. 5. Подсоеденить воздушный шланг из комплекта к штуцеру Экотоп, установить карбюратор на шпильки и закрепить гайками. Усилие затяжки гаек должно быть не более 0,7 - 1,6 Нм. 6. В корпусе воздушного фильтра, в зоне между корпусом и карбюратором, необходимо просверлить отверстие для установки штуцера, входящего в комплект поставки. 7. Установить штуцер и подсоеденить к нему воздушный шланг из комплекта поставки. 8. Установить воздушный фильтр, тяги управления карбюратором, подсоеденить топливоподводящий шланг. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры. 5. Особенности установки и отладки. 1. Если в ходе установки "Экотоп" частота вращения двигателя на холостом ходу возрастает, необходимо снизить ее винтом количества на карбюраторе до частоты вращения в соответствии с техническими установками завода-изготовителя автомобиля. 2. Внимательно проследите за герметичностью установки устройства. Не допускается проникновение воздуха в местах стыка с фланцами карбюратора и впускного коллектора двигателя. 3. Если при установке устройства на автомобиль содержание оксида углерода в отработавших газах двигателя изначально было ниже 0.5% или установленный на автомобиле карбюратор находился на пределе эффективного обеднения топливной смеси и при этом наблюдается нестабильность работы двигателя на холостом ходу или нарушения ездовых качеств автомобиля (подергивание при движении или провалы в период разгона), необходимо увеличить степень обогащения винтом качества карбюратора, а при невозможности устранения выявленного дефекта - обратиться к изготовителю за консультацией. 4. При установке устройства на автомобиль и при каждом проведениии регулировочных работ по системам питания и зажигания двигателя должен проводиться контроль содержания оксида углерода и углеводорода в отработанных газах двигателя на режимах холостого хода по ГОСТ 17.2.03. 6. Принцип работы устройства "Экотоп". Карбюраттор - это устройство, которое в определенной пропорции подает бензин в воздушный лоток. Известно, что бензин сгорает не полностью и вылетает в выхлопную трубу. Капля бензина в воздушном потоке движется в сторону цилиндра двигателя. Чем меньше размер капель бензина, тем больше поверность их соприкосновения с воздухом. В цилиндре происходит поджигание и мгновенное сгорание топливной смеси. Длительность горения очень мала и поэтому крупные капли бензина сгорают не полностью. Вот почему вожно сделать капли как можно мельче. В этом случае можно добиться более полного сгорания топлива, поышение КПД и мощности двигателя без увеличения расхода топлива. Все предыдущие разработки созданы именно для этой цели, но все они имеют существенный недостаток - торможение потока топливной смеси за счет дополнительных злементов, находящихся в потоке. Созданное нами устройство не имеет элементов, мешающих движению топливной смеси. За счет дополнительных воздушных струй, направленных в сторону движения потока и создающих завихрения, крупные капли бензина разбиваются на мельчайшие частицы. Поэтому применение "Экотопа" дает: Экономия топлива (особенно в «городском» режиме, до 30%) Значительный прирост мощности (до 40%) Эффективное очищение камеры сгорания и увеличение срока службы теплового двигателя автомобиля. Улучшение показателя по экологии токсичности выхлопных газов ДВС (в 8-15 раз, норма выхлопа Евро2) |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz |