Воскресенье, 19.05.2019, 09:21Приветствую Вас Гость | RSS
Экотоп-магазин тюнинга двигателей
Главная | Инструкция по установке | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Форма входа

» Поиск

Видео по  ЭКОТОПУ

1.Назначение.


Вихревое устройство «Экотоп» предназначено для улучшения интенсивности перемешивания топлива с воздухом в карбюраторе, что значительно повышает качество топливовоздушной смеси и эффективность ее сгорания.

Устройство «Экотоп» позволяет:

1. снизить токсичность выхлопных газов;

2. ощутимо понизить расход топлива на низких оборотах и холостом ходу;

3. повысить мощность двигателя и динамики разгона.
2.Технические характеристики.

Основные параметры: длина – 110 мм; ширина – 67 мм (без штуцера); высота – 15 мм ; масса – (не более ) 65 гр. Рабочая температура окружающей среды от – 40 до + 50 С.

Срок службы – не менее 5 лет.
3. Комплект поставки:                                                                      

1. Устройство «Экотоп» - 1шт.
2. Прокладка изоляционная - 2 шт.
3. Гайка М8 – 2 шт.
4. Шланг воздухозаборный 400 мм - 1шт.
5. Штуцер -1 шт.

6. Шпилька М8 -4 шт.

7. Паспорт - инструкция -1 шт.



4. Установка на двигатель.

Устройство «Экотоп» устанавливается между карбюратором и впускным коллектором двигателя автомобиля (толстая часть колец направлена вверх, тонкая – вниз).

При установке устройства «Экотоп» на ДВС необходимо:

1. Руководствуясь инструкцией   

по эксплуатации автомобиля,

снять карбюратор и воздушный

фильтр.

2. Снять штатную

теплоизолирующую прокладку.

null


3. Вывернуть штатные (короткие) шпильки из впускного коллектора и ввернуть шпильки М8 прилагаемые к устройству (кроме переднеприводных а/м ВАЗ).

4. Установить устройство «Экотоп» на шпильки впускного коллектора, предварительно установив сверху и снизу новые прокладки, входящие в комплект поставки.





5. Подсоеденить воздушный шланг из комплекта к штуцеру Экотоп, установить карбюратор на шпильки и закрепить гайками. Усилие затяжки гаек должно быть не более 0,7 - 1,6 Нм. 6. В корпусе воздушного фильтра, в зоне между корпусом и карбюратором, необходимо просверлить отверстие для установки штуцера, входящего в комплект поставки. 7. Установить штуцер и подсоеденить к нему воздушный шланг из комплекта поставки.
8. Установить воздушный фильтр, тяги управления карбюратором, подсоеденить топливоподводящий шланг. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.

5. Особенности установки и отладки.

1. Если в ходе установки "Экотоп" частота вращения двигателя на холостом ходу возрастает, необходимо снизить ее винтом количества на карбюраторе до частоты вращения в соответствии с техническими установками завода-изготовителя автомобиля.

2. Внимательно проследите за герметичностью установки устройства. Не допускается проникновение воздуха в местах стыка с фланцами карбюратора и впускного коллектора двигателя.

3. Если при установке устройства на автомобиль содержание оксида углерода в отработавших газах двигателя изначально было ниже 0.5% или установленный на автомобиле карбюратор находился на пределе эффективного обеднения топливной смеси и при этом наблюдается нестабильность работы двигателя на холостом ходу или нарушения ездовых качеств автомобиля (подергивание при движении или провалы в период разгона), необходимо увеличить степень обогащения винтом качества карбюратора, а при невозможности устранения выявленного дефекта - обратиться к изготовителю за консультацией.

4. При установке устройства на автомобиль и при каждом проведениии регулировочных работ по системам питания и зажигания двигателя должен проводиться контроль содержания оксида углерода и углеводорода в отработанных газах двигателя на режимах холостого хода по ГОСТ 17.2.03.


6. Принцип работы устройства "Экотоп".

Карбюраттор - это устройство, которое в определенной пропорции подает бензин в воздушный лоток. Известно, что бензин сгорает не полностью и вылетает в выхлопную трубу.
Капля бензина в воздушном потоке движется в сторону цилиндра двигателя. Чем меньше размер капель бензина, тем больше поверность их соприкосновения с воздухом. В цилиндре происходит поджигание и мгновенное сгорание топливной смеси. Длительность горения очень мала и поэтому крупные капли бензина сгорают не полностью. Вот почему вожно сделать капли как можно мельче. В этом случае можно добиться более полного сгорания топлива, поышение КПД и мощности двигателя без увеличения расхода топлива.
Все предыдущие разработки созданы именно для этой цели, но все они имеют существенный недостаток - торможение потока топливной смеси за счет дополнительных злементов, находящихся в потоке.
Созданное нами устройство не имеет элементов, мешающих движению топливной смеси. За счет дополнительных воздушных струй, направленных в сторону движения потока и создающих завихрения, крупные капли бензина разбиваются на мельчайшие частицы.

Поэтому применение "Экотопа" дает:

Экономия топлива (особенно в «городском» режиме, до 30%)
Значительный прирост мощности (до 40%)
Эффективное очищение камеры сгорания и увеличение
срока службы теплового двигателя автомобиля.
Улучшение показателя по экологии токсичности
выхлопных газов ДВС (в 8-15 раз, норма выхлопа Евро2)








» Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • » Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz